Mappy предоставилa iTunes store свое приложение для пошаговой навигации.

Опубликовано: 15/03/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS навигации

Франкоязычный портал онлайн-сервиса и мобильной картографии Mappy предоставил iTunes store свое приложение для пошаговой (turn-by-turn) навигации. Приложение Mappy Navigation стоит 49,99 евро для Франции и стран Бенилюкс и 84,99 евро для остальных европейских стран.

Приложение, выпускаемое под маркой Mappy, поддерживается провайдером мобильной навигации NDrive и использует карты NAVTEQ.

Марка Mappy в настоящее время весьма популярна на рынках Франции и Бельгии. На сайте компании уже 10,8 миллиона уникальных посетителей и 20 миллионов просмотров в месяц (для сравнения – у Google Maps во Франции около 13 миллионов уникальных посетителей). У картографического приложения Mappy для iPhone, выпущенного в прошлом году, уже свыше 600000 скачиваний.

Анри Моше (Henri Moche) генеральный директор Mappy, в телефонном интервью GPS Business News заявил, что после исследования потребительского спроса компания пришла к выводу, что для обеспечения работы приложения Mappy Navigation больше всего подходит технология NDrive.

Mappy уже выходила на навигационный рынок в 2007 году, и покинула его в 2008, когда у европейской мобильной навигации были не самые лучшие времена. На сей раз Mappy делает ставку на мобильную навигацию на базе iPhone, хотя компания имеет возможности для разработки приложений для мобильной навигации и для других платформ (Android, Windows Mobile или Symbian).

У Mappy также есть портативное навигационное устройство (PND) собственной разработки, которое носит имя компании согласно лицензионному соглашению. Mappy является четвертым по величине игроком навигационного рынка Франции, после TomTom, Garmin и Mio.

Новое приложение для пошаговой (turn-by-turn) навигации на iPhone не исчерпывает все резервы Mappy в этой области. Поскольку компанией-учредителем Mappy является PagesJaunes («Желтые страницы»), можно было бы предполагать, что Mappy будет предоставлять возможность локального поиска компаний и людей, а не только стандартные «точки интереса». Кроме того, можно ожидать и адаптации для iPhone системы бронирования отелей, которую Mappy недавно открыла на своем сайте при поддержке booking.com. Эти два возможных новшества могут заметно повысить и рейтинг, и доходы Mappy.

Mappy в курсе новой тенденции, введенной компаниями Google (в США) and Nokia (по всему миру) и касающейся бесплатной навигации для мобильных телефонов, но ее это мало беспокоит. Компания уверена, что от Google их отличает то, что услуги навигации предоставляются в прямом режиме и на их качество и стоимость не влияет роуминг. А конкуренция со стороны Nokia не страшна потому, что Mappy работает только на базе iPhone.

В будущем не исключается возможность «частично бесплатной» для потребителей навигации, но эта тема не будет разрабатываться, пока клиенты готовы платить за услуги.

Поскольку ключевым пунктом стратегии Mappy является предоставление услуг потребителям вне зависимости от того, где и как они путешествуют, компания начала разработку «мультимодальных» маршрутов, объединяющих пешеходные, автомобильные маршруты и маршруты общественного транспорта, как для мобильно навигации, так и на сайте. Однако пока по этой теме мало информации, так как она находится в стадии разработки.

Источник: GPSClub.ru

Читать по теме:

Автомобильный GPS навигатор Mappy Iti V3

Метки: ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.