Агрегатор местоположений LOC-AID подписал соглашение с MyThum Interactive: мобильная реклама на основе GPS положения у канадцев станет лучше.

Опубликовано: 17/08/2009, автор: Администратор, категория: Новости, Новости о GPS в смартфоне

Расположенная в Бока Ратон (побережие Палм Бич, Флорида) LOC-AID Technologies, провайдер агрегированных данных по беспроводному местоположению для мобильных контент- и сервис-провайдеров, заключил партнерство по частоте с Канадским агентством мобильного маркетинга MyThum Interactive.

MyThum, который расположен в Торонто, разрабатывает разнообразные решения в сфере мобильного маркетинга для главных брендов, включающие в себя SMS, MMS, WAP и технологии мобильного телевидения. Объединив данные о GPS местоположении от LOC-AID, частично вытянутые из канадских операторов беспроводной связи Telus и Bell Mobility, MyThum сможет предоставить очень персонализированную рекламу, предназначенную для конкретного местоположения.

В конечном итоге, клиенты Telus и Bell будут конечными получателями усовершенствованных маркетинговых сервисов.

Временные и финансовые условия партнерства не назывались.

Источник: GPSClub.ru

Метки: , , , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.