Berg Insight предсказывает рост количества пользователей LBS в Европе до 130 млн. человек к 2014 году.

Опубликовано: 10/08/2009, автор: Администратор, категория: Новости, Новости о GPS навигации

В новом отчете, выпущенном аналитической фирмой Berg Insight, говорится, что количество Европейских пользователей мобильных локализационных сервисов (LBS) возрастет с 20 миллионов пользователей в 2008 году до 130 миллионов пользователей в 2014 году. Локальный поиск, навигационные сервисы и социальные сети станут основными часто используемыми приложениями для большого количества людей.

По словам главного аналитика Эндрю Малма (Andru Malm), «Все необходимые составляющие, для развития рынка LBS, уже есть. Магазины мобильных приложений обеспечивают простой доступ до мобильных сервисов для широкой аудитории, а цены на эти услуги стали более прозрачны и низки. В связи с тем, что многие операторы раскрыли свои локализационные платформы для сторонних фирм-разработчиков, поставщики сервисов начали предоставлять общие API для доступа к локализационным данным от нескольких операторов. Все это вместе с возрастающими продажами GPS телефонов позволяет большему числу разработчиков программного обеспечения создавать мобильные локализационные приложения.» Berg Insight рассчитали, что больше 20% мобильных телефонов, поставленных в 2009 году будут обладать GPS функционалом и что установившаяся база таких устройств в Европе превзойдет 50% от общего количества телефонов к 2013 году.

Многие из наиболее популярных сервисов будут поначалу существовать за счет доходов от рекламы. Однако доходы от нее не всегда стабильны и могут не совпадать с возрастающим использованием сервисов, поскольку мобильный рынок и рекламная экосистема достаточно сильно фрагментированы и еще молоды. Пройдет несколько лет, до того, как разовьется стабильная и успешная модель, которая позволит получить всеобщую популярность и огромное количество активных пользователей. В тоже время, ожидается, что категории сервисов, включая навигацию и трекинг, будут и в дальнейшем предоставлять премиум функционал. «Наряду с ежемесячной платой и платой за каждое применение, провайдеры сервисов станут предлагать и другие схемы оплаты услуг, единовременная плата, сервисный пакет или пакетное предложение с устройством, наиболее удовлетворяющие ожидания клиентов,» сказал Малм.

Источник: GPSClub.ru

Метки: , , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.