FCC США ужесточает требования к геолокационным возможностям службы 911

Опубликовано: 1/09/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS навигации

Федеральная комиссия по коммуникациям США (FCC), возглавляемая недавно назначенным Юлиусом Геначовски, ставленником президента Обамы, начала продвигать ряд амбициозных и даже агрессивных проектов. На повестке дня у FCC стоят вопросы, повышающие быстродействие государственных служб при различных чрезвычайных ситуациях. Так, например, это коснётся геолокационных возможностей службы 911.

Вопрос об улучшении геолокационных возможностей службы 911 стоял на повестке дня у FCC и раньше, и, притом, достаточно часто. Так, например, в 2007 году FCC уже издавала указание о повышении точности локации. Однако, это указание оказалось достаточно противоречивым, потому что большинство звонивших из этих районов использовали телефоны различных национальных сотовых сетей, что всё равно не давало необходимой точности, особенно на малонаселённых территориях. Позднее от FCC последовала ещё одна попытка издать указание о повышении точности, но в ней также обнаружилось множество несоответствий.

Сейчас же, похоже, FCC решила взяться за дело всерьёз. Данный вопрос на обсуждениях объявили как формирующий национальный имидж, ведь, по словам FCC «США всегда была передовой державой и своими инновациями должна показывать путь своим партнёрам и союзникам».

Сами требования пока доступны лишь в предварительном виде и имеют две версии – для беспроводных устройств лишь с поддержкой GPS и для тех устройств, которые помимо этого поддерживают A-GPS. Для первых ошибка локации должна составлять не более 100 метров в 67% случаев и не более 300 метров в 95%. Для вторых же требования ещё жёстче и составляют не более 50 метров в 67% случаев и не более 150 метров в 95%.

Также новые требования учитывают быструю эволюцию мобильных устройств, и в следующих версиях, по словам представителя FCC, будут делать больший упор на качество локации звонящих, находящихся внутри помещений и под землёй.

Источник: GPSClub

Метки: ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.