deCarta верит в рост как национального, так и международного рынков LBS в смартфонах

Опубликовано: 17/08/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS в смартфоне

На рынке LBS сейчас вряд ли найдётся столь большая область как сегмент смартфонов. Одна из компаний, deCarta, занимает в этом сегменте сильную позицию. По её мнению, рынок гео-ориентированной рекламы в GPS и LBS навигации ждёт неизбежный взрывной рост.

После заключения последних сделок с Samsung и T-Mobile, deCarta весьма успешно захватила жирный кусок LBS рынка смартфонов. И все компании, знающие этот сегмент, будет ожидать неизбежный рост, в отличии от игроков на рынке отдельных навигационных GPS устройств, утверждает Джей Ким Фэннел, президент и исполнительный директор deCarta.

На рынке LBS сейчас вряд ли найдётся столь большая область как сегмент смартфонов. Одна из компаний, deCarta, занимает в этом сегменте сильную позицию. По её мнению, рынок гео-ориентированной рекламы в GPS и LBS навигации ждёт неизбежный взрывной «Рост определённо начнётся со смартфонов. Наши сделки с Opera и Samsung подтверждают то что крупные вендоры хотят представлять пользователям сильные навигационные возможности.», говорит Фэннэл. «Эти возможности также включают в себя гео-поиск и составление маршрутов. Пользователи же уже разбалованы открывшимися им навигационными возможностями и ждут многие функции просто бесплатно».

Компания deCarta занимается внедрением навигационных возможностей в браузеры Opera для телефонов Samsung. С этой и такой же аналогичной сделки с T-Mobile в Европе, компания по отчётам планирует получить в следующем году 10 млн. долларов. «Эти всё разные сделки. Для Opera, мы были выбраны для разработки гео-поиска и функции прокладки маршрутов в браузере Opera Mini. Сегодня этот браузер стоит на 60 млн. устройств», сказал он. «После этого мы обязательно придём и в Opera Mobile. Наши приложения просто станут иконками по умолчанию в Opera, так же как иконка maps в iPhone».

«Samsung же заказала нам всего Location API для своей новой операционной системы Bada, которая сейчас продается вместе с такими новыми телефонами как Wave. Разработчики могут создавать свои приложения в Bada, используя карты, поиск и маршрутизацию от deCarta точно также как разработчики под iPhone используют Apple MapKit SDK. Только, надо заметить, мы предлагаем разработчикам куда больший функционал. Таким образом, приложение deCarta MapSearch и картографическое API в этом квартале будет запущено в 80 странах мира.»

Другим рынком, в рост которого верит Фэннэл, является рынок гео-рекламы. «Это будет неизбежно – так же как в своё время был неизбежен рост рекламы в Вебе. Главный вопрос будет как всегда в способах монетизации, часть приложений будет платная, а часть бесплатная. Пользователь должен будет понять, что за бесплатные приложения он тоже будет платить, частью абонентской платы оператору или лишь просмотром рекламы на своём телефоне – не важно. Важно то, что в случае рекламы на мобильных телефонах, она становится гораздо контекстнее и ближе к пользователю. Мы считаем, что этот рынок взорвётся к 2011 году.»

После заключения последних сделок с Samsung и T-Mobile, deCarta весьма успешно захватила жирный кусок LBS рынка смартфонов. И все компании, знающие этот сегмент, будет ожидать неизбежный рост, в отличии от игроков на рынке отдельных навигационных GPS устройств, утверждает Джей Ким Фэннел, президент и исполнительный директор deCarta.

Источник: GPSClub

Метки: , , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.