Технологии позиционирования помогают в испытании автомобилей

Опубликовано: 2/07/2010, автор: Администратор, категория: Новости о автомобильной навигации

Одним из необходимых условий развития автомобилестроения в области испытаний общей управляемости автомобиля является точное определения положения автомобиля. При проведении таких испытаний нужно тщательно фиксировать координаты на плоскости, так же как и отклонения по вертикали.

При использовании в таких целях ADMA (Automotive Dynamic Motion Analyzer) от GeneSys Elektronik в результате получают оптимизированные данные высокой точности. Сочетание GPS и инерционных датчиков позволяет получать точные текущие координаты, точность которых повышается с улучшением условий приема GPS.

GPS и инерционные датчики дополняют друг друга. Помехи при приеме GPS-сигнала, возникающие, например, когда автомобиль проезжает под мостом, компенсируются измерениями, производимыми инерционной системой. В свою очередь, сигнал GPS предотвращает долгосрочные дрейфы показаний датчиков инерционной системой. Таким образом, система способна предоставлять точные текущие координаты через широкополосную связь нескольким приемникам с частотой 100 Гц. Взаимодействие с дополнительными поправочными DGPS данными позволяет получить точность вплоть до нескольких сантиметров при определении местоположения в режиме реального времени.

ADMA, первоначально разработанный для динамических испытаний автомобиля, все чаще используется конструкторами для проверки систем предупреждения водителя, таких как системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Другая важная функция ADMA – предоставлять сведения о дороге, включая реалистичные профили высоты. Такая информация необходима, в частности для того, чтобы оптимизировать конструкцию силового агрегата автомобиля.

Для того, чтобы гарантировать точное позиционирование даже в сложных условиях приема GPS, GeneSys Elektronik сегодня представляет новое постпроцессинговое  программное обеспечение ADMA-PP, которое позволяет проводить оптимизацию данных записи ADMA и добавлять поправочные GPS данные после испытаний.

Ядро программного обеспечения — фильтр Kalman, который отлично сочетает GPS и инерционные данные. В то время как функции для режима реального времени продолжают осуществляться системой ADMA, в режиме оффлайн-вычислений есть два убедительных преимущества. Во-первых, для проведения необходимого испытания поправочные GPS данные могут быть легко загружены из Интернета. Это облегчает подготовительные работы для процесса измерений по сравнению с режимом реального времени, где поправочные GPS данные нужно получать через радио или GSM-канал от базовой станции, или от провайдера RTK сети. Во-вторых, ADMA-PP может вычислять позиционные положения вперед и назад по оси времени, что улучшает точность позиционирования. Программное обеспечение дополняется внешним модулем с барометрическим датчиком высоты, позволяющим производить точные измерения допустимых отклонений по вертикали.

Источник: GPSClub

Метки: , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.