NAVTEQ представила результаты своей первой локационной кампании в Европе по рекламе McDonald’s.

Опубликовано: 19/04/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS картах


Компания NAVTEQ, производитель цифровой картографии, дорожных и локационных данных для GPS навигации, в локационных сервисов и мобильной рекламы, представила результаты своей первой локационной кампании в Европе по рекламе McDonald’s.

Кампания, проведенная при поддержке NAVTEQ LocationPoint™ Advertising, позволила McDonald’s разместить мобильную рекламу, локационно релевантную, на NAVTEQ LocationPointTM. Результаты своей первой локационной кампании в Европе по рекламе McDonald’s.устройствах с Nokia Ovi Maps. Она появляется на картах при нахождении пользователя на определенном расстоянии от одного из 82 ресторанов McDonald’s в Финляндии. Баннеры рекламируют чизбургеры по цене 1 Евро, со скидкой 7% при переходе по рекламному баннеру. Пользователи, кликнувшие по рекламе, получают на экране детальную информацию об акции и инструкции движения до ближайшего ресторана.

«Нацеливание потребителей, когда они находятся вблизи наших ресторанов, и их навигация прямо до нас, является мощным маркетинговым шагом для McDonald’s,» сказал Томи Виртанен, начальник отдела маркетинга McDonald’s Финляндия. «Мы в восторге от результатов этой кампании. NAVTEQ LocationPoint доказала, что локационная мобильная реклама увеличивает посещаемость наших ресторанов.»

По данным Gartner, мировые продажи мобильных телефонов для использования сети Интернет обгонят продажи ПК к 2013 году, среди мобильников будет 1.82 млрд. смартфонов с установленным браузером. NAVTEQ является уникальной компанией, имеющей возможность обеспечивать рекламными решениями смартфоны, поскольку компания имеет тысячи  афилированных партнеров и широкую сеть распространения своих решений.

«NAVTEQ обеспечивает мост между цифровым и реальным миром, объединяя локационные возможности NAVTEQ и пользовательскую популярность Nokia,» сказала Туула Райтила-Уотила, вице-президент по локации, Nokia. «Поскольку пользователи обращаются к своим мобильным устройствам за большим количеством сервисов, таких как музыка, карты и развлечения, контекстуально релевантная реклама может улучшить пользовательский опыт, минимизируя при этом стоимость самих сервисов.»

Источник: GPSClub.ru

Метки:

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.