NAVTEQ определил ключевые направления для рынка навигационных систем

Опубликовано: 25/01/2010, автор: Администратор, категория: Новости о GPS навигации

NAVTEQ, ведущий мировой поставщик цифровых карт, систем GPS навигации для автомобилей, портативных, беспроводных и корпоративных решений, опубликовал результаты исследований, проведенных в течение 2009 года. Они помогут игрокам рынка пользовательских систем навигации определить основные направления деятельности и перспективы на 2010 год. GPS Клубу стали известны подробности отчёта, которые мы рады предоставить вашему вниманию.

В прошлом году пользователям было предложено множество новых решений для работы с системами навигации, а также с информационными программами, определяющими местоположение. Приведенный ниже статистический анализ дает представление о том, как часто потребители используют навигационные приборы и какие именно.

Оценка мирового рынка позволяет сделать следующие выводы:

  • В течение нескольких последних лет число пользователей навигационных устройств удвоилось, однако даже в экономически развитых странах их доля не превышает 50%
  1. 48% респондентов в США, принявшие участие в опросе NAVTEQ Tracking Study, заявили, что пользовались системами навигации – в 2006 году таких было всего 22%. Другие 48% участников опроса оказались знакомы с системами навигации, однако никогда ими не пользовались.
  2. В наиболее развитых европейских странах – Великобритании, Франции и Германии – системами навигации пользовались 53% респондентов по сравнению с 26% в 2006 году. 41% опрошенных знакомы с такими системами, но не использовали их. С учетом респондентов из Польши, Чехословакии и России доля пользователей навигационных систем снизится до 49%, тогда как доля тех, кто знаком с навигационными системами, составит 47%.
  3. В регионе APAC (Китай и южная Азия) лишь 34% участников опроса когда-либо пользовались навигацией, тогда как другие 58% лишь знакомы с ней.
  • Большинство пользователей знакомы с системами навигации по портативным устройствам; при этом встроенными автомобильными системами и мобильными устройствами для навигации пользуются сравнительно реже
  1. По результатам аналогичного опроса выяснилось, что 44% респондентов в США когда-либо пользовались портативными навигационными устройствами (PND), тогда как другие 49% лишь знают, что это такое. Другие 25% пользовались встроенными автомобильными системами навигации и 21% — навигационными приложениями на мобильных телефонах.
  2. В Европе портативными устройствами пользовались 47%, и столько же, 47% репондентов, лишь знакомы с ними. 19% опрошенных пользуются автомобильными системами и 25% — навигацией на мобильных устройствах.
  3. Для региона APAC результаты распределились более равномерно: 28% респондентов пользовались портативной навигацией, 29% — навигацией на мобильных телефонах и 17% — на встроенных автомобильных системах.
  • На регулярной основе потребители чаще обращаются к встроенным автомобильным навигаторам; далее по популярности следуют PND и мобильные устройства
  1. 54% респондентов в США указали, что они регулярно используют встроенные навигационные системы; 41% опрошенных указали PND и 27% — мобильные устройства.
  2. Предпочтения европейских потребителей похожи: 59% являются регулярными пользователями встроенных систем, тогда как PND на регулярной основе используют лишь 36% респондентов, а 31% пользуются навигацией на мобильных устройствах.
  3. В регионе APAC интегрированные системы предпочитают 66% пользователей, PND – 52% и мобильные устройства – 40%.
  • Располагая доступом к информации о пробках, пользователи обращаются к помощи навигаторов чаще, чем без этого сервиса
  1. Опрос показал, что 48% участников в США после подписки на сервис, предоставляющий информацию о пробках в режиме реального времени, стали чаще использовать навигатор.
  2. В Европе аналогичный результат – 44% опрошенных стали чаще пользоваться навигационными системами после того, как у них появился доступ к информации о пробках.
  • Пользователи мобильных устройств заинтересованы в пешей навигации
  1. По результатам исследования, проведенного компанией NAVTEQ в 3-м квартале 2009 года в 8 странах, выяснилось, что 2/3 пользователей мобильных телефонов хотели бы пользоваться пешеходными картами. При этом они хотят пользоваться навигацией и при пеших прогулках, и за рулём.

Приведенная информация из исследований NAVTEQ будет полезна производителям всех категорий навигационных устройств. Важной составляющей успеха является образованность пользователей. Потребители должны хорошо разбираться в предлагаемых на рынке продуктах, чтобы приобретать и использовать именно те продукты, которые отвечают их запросам. Переход из категории людей, которые «знают» об устройствах, в категорию тех, кто их использует, требует понимания преимуществ систем навигации. Это, к примеру, экономия времени, благодаря использованию информации о текущих дорожных пробках, а также экономия топлива, которая помогает снизить негативное воздействие на окружающую среду. Исследования NAVTEQ за прошлый год подтвердили обоснованность этих фактов. Стремление научить пользователей работать с системами навигации, в конечном счете, приведет к положительным результатам в деятельности всех игроков данного рынка.

Источник: GPSClub.ru

Метки: ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.