Рынок GPS PND США: новинки и ценовая эрозия.

Опубликовано: 5/08/2009, автор: Администратор, категория: Новости, Новости о GPS навигаторах

После завершения CES 2009 осталась одна не раскрытая тема, что очень много GPS PND устройств осталось после праздников, что создает много проблем для компаний в первом квартале этого года. Действительно, почему TomTom и Garmin не анонсировали новых GPS PND начального уровня на CES? В основном потому, что их склады забиты нереализованой подобной продукцией, которая должна была быть продана в декабре.

Как следствие, они должны ввязаться в стимулирование рынка, для освобождения своих складов, путем снижения цен. В 2008 году, цены снизились на 30% по сравнению с предыдущим годом. Похоже ли что так будет и в 2009? Сложно сказать, но ясно одно, что 99$ это не самая низкая цена для навигационной индустрии, потому как в Черную Пятницу устройства продавались и по 69$ и по 79$.

В добавок ко всему, концентрация узкого круга производителей (марок) на рынке, не смогла убить такие фирмы бытовой электроники как Nextar, которая стала, по данным NPD Group, третьей после TomTom и Garmin в ноябре 2008 года.

Nextar представили на CES целый ряд GPS PND с экранами от 3.5 до 7 дюймов, и все с возможностью преобразования текста в речь, а некоторые с пожизненной бесплатной RDS-TMC подпиской на дорожную информацию или даже на MSN Direct. Что бы достигать приемлимых цен, Nextar варьирует программным обеспечением (Nav N Go, Destinator (Intrinsyc) и Netropa) и картами (Tele Atlas и NAVTEQ).

Экономическая ситуация не сможет стимулировать американских потребителей на преобретение более дорогих устройств; ожидается что не будет никаких переходов на более низкий уровень или наоборот — высокий. все останется на своих местах.

Как результат, средние цены на GPS PND будут продолжать снижаться, независимо от имени производителя, как бы они не хотели нас переубедить.

Источник: GPSClub.ru

Метки: ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.