RIM предлагает новые сервисы разработчикам — рекламы, оплаты и местоположения.

Опубликовано: 18/11/2009, автор: Администратор, категория: Новости о GPS в смартфоне

На конференции разработчиков Blackberry 2009 года компания Research In Motion (RIM) представила новую сервисную платформу, целью которой является предоставление разработчикам возможности создавать востребованные, территориально-ориентированные и приносящие доход приложения для смартфонов BlackBerry. Новая сервисная платформа предлагает возможности рекламы, оплаты, продвижения контента и новые локальные сервисы.

Локальные сервисы

Три новых сервиса, включая географическое расположение для сотовых телефонов, реверсивное геокодирование и время движения. Этот сервис будет обеспечивать разработчиков альтернативой GPS с оценкой местоположения смартфона, основанной на триангуляции сотового ретранслятора.

Предполагается, что этот сервис будет доступен в первой половине 2010 года и будет поддерживаться на смартфонах BlackBerry с операционной системой BlackBerry 5.0 или выше.

RIM представляет новый сервис местоположения, который конвертирует координаты местоположения в специальный адрес, используемый в приложениях BlackBerry.

Реверсивное геокодирование доступно на сегодняшний день на смартфонах BlackBerry с операционной системой BlackBerry 5.0 и выше.

Используя простой запрос к API, разработчики с помощью своей программы смогут оценить время поездки практически для любого направления в США или Канаде. Время путешествия будет расчитано на основе расстояния ограничений скорости и состояния дорожного траффика. Сервис возвращает значение примерного времени прибытия, полного времени путешествия и расстояния, которое может быть использовано в программе. Этот сервис будет доступен в первой половине 2010 года. Услуга определения времени путешествия, судя по всему, зародилась в начале этого года после приобретения RIM компании Dash Navigation.

Реклама

RIM также собирается упростить интеграцию рекламы в приложения для BlackBerry. «Новый сервис рекламы для BlackBerry позволит разработчикам интегрировать рекламу в их приложения, тем самым помогая им увеличивать доходы и упрощать систему мобильной рекламы», — заявляет RIM.

С помощью этого сервися Rim планирует предоставить разработчикам доступ к большой базе рекламы из рекламных сетей, таких как Jumptap, Lat49, Millennial Media, NAVTEQ, 1020 Placecast, Quattro Wireless и Sympatico.ca.

Выбор специализированной, основанной на географическом положении рекламной сети, такой как Lat49, NAVTEQ и 1020 Placecast, заставляет обратить внимание на это предложение от RIM.

Сервис будет поддерживать форматы, совместимые со стандартами Mobile Marketing Association’s (MMA), а также менне распространенные, которые позволят глубже интегрироваться с приложениями BlackBerry. Примеры такой интеграции между рекламой и программами включают в себя возможность легко осуществить рекламный звонок, добавить запись в ежедневник или создать новый контакт из рекламы, а также прямую ссылку на приложение BlackBerry App World.

Кроме того RIM также анонсировала встроенную в приложение платежную систему и открыла свой сервис продвижения контента для всех разработчиков, позволяя им доставлять чувствительные ко времени предупреждения и до 8Kb данных для приложения.

«С помощью новой сервисной платформы анонсированной сегодня мы поможем разработчикам лучше лучше монетизировать их приложения и создавать популярные продаваемые и территориально-ориентированные приложения для смартфонов BlackBerry», — сказал Джим Балсилья, заместитель генерального директора в Research In Motion.

Источник: GPSClub.ru

Метки: , , , , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.