- GPS info - http://www.gps-info.com.ua -

Новое исследование ABI Research показывает динамику развития рынка GPS устройств

Добавил: Администратор | Октябрь 25, 2010 @ 11:36 в рубрике Новости о GPS

Недавно проведенный компанией ABI Research опрос пользователей выявил их предпочтения в форм-факторе навигационных устройств и некоторые другие особенности, которые в сравнении с аналогичными данными по прошлому году позволяют судить о развитии западноевропейского и американского рынка.

Несмотря на то, что в 2009-м и 2010-м годах отдельные навигационные GPS устройства занимают лидирующую позицию, увеличилась доля использования мобильных телефонов в автомобилях (24 процента в 2010м против 19% в 2009-м). По словам экспертов, этот рост обусловлен наличием бесплатных продуктов от Google и Nokia, а также падением цен на другие навигационные продукты для мобильных телефонов. Но уже сейчас очевидно, что рост доли мобильных телефонов на рынке навигации не такой стремительный, как ожидалось раньше, и до вытеснения с рынка полноценных устройств еще далеко.

Другие значимые результаты исследования:

  • В 2009 и 2010 годах процент использования GPS навигаторов, встроенных в панель автомобиля, в Западной Европе выше, чем в США;
  • Функция распознавания речи продолжает набирать обороты, производители стремятся улучшить свои устройства, к тому же, это дает им возможность поднять цены на навигаторы;
  • 2010 год показал также себя ростом числа экономных пользователей: число выбирающих бюджетные модели (до 200 долларов) увеличилось по сравнению с прошлым годом с 40% до 58% в США и с 49% до 54% в Европе;
  • Европейских жителей, предпочитающих обновлять gps карты, оказалось больше американцев, как в 2009, так и в 2010 годах: 48% в прошлом году и 52% в этом в Европе против 39% и 42% соответственно в Америке.

Источник: GPSClub [1]


Запись распечатана с сайта GPS info: http://www.gps-info.com.ua

Ссылка к записи: http://www.gps-info.com.ua/30711

Ссылки в записи:

[1] GPSClub: http://gps-club.ru/

© 2009 Информационный портал GPS info.