- GPS info - http://www.gps-info.com.ua -

TeleNav объявляет о запуске геопозиционной рекламной платформы Ad Platform

Добавил: Администратор | Сентябрь 16, 2010 @ 08:52 в рубрике Новости о GPS программах

Компания TeleNav, крупный провайдер мобильной GPS и LBS навигации, объявляет о запуске новой геопозиционной навигационно-ориентированной рекламной платформы. Ключевой технологией данной платформы является «Drive-to Rate», позволяющая оценить количество водителей которые поехали в направлении, указанном в рекламе.

Специалисты TeleNav заявляют о 40 миллионах просмотров поисковых страниц компании с помощью мобильных навигационных GPS и LBS устройств каждый месяц и 700 миллионах минут, потраченных пользователями на просмотр этих страниц ежемесячно, однако, отмечают они, не все устройства этих пользователей способны принимать рекламные объявления TeleNav. По исследованиям компании, 84% пользователей во время поиска находятся за рулём своего автомобиля.

Первая гео-рекламная кампания TeleNav показала довольно хороший CTR (количество переходов по ссылке рекламодателя) в 3,8%, в то время как две рекламные кампании, проводимые другим навигационным провайдером NAVTEQ показали весьма разные результаты – кампания, проводимая для McDonalds в Финляндии показала 7% CTR, а кампания для Best Western показала всего 1,4% CTR.

Источник: GPSClub [1]


Запись распечатана с сайта GPS info: http://www.gps-info.com.ua

Ссылка к записи: http://www.gps-info.com.ua/27300

Ссылки в записи:

[1] GPSClub: http://gps-club.ru/

© 2009 Информационный портал GPS info.