- GPS info - http://www.gps-info.com.ua -

Продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками» выросли в 4 раза

Добавил: Администратор | Июль 14, 2010 @ 06:51 в рубрике Новости о GPS навигаторах

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявила о том, что продажи моделей c каналом передачи данных (Connected-PND) за первое полугодие 2010 г., в количественном показателе, увеличились в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN® увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.

Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT [1] c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 [2] BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300 [3], но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®.

«По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND до 12-14%.

Кроме того, мы уделяем особое внимание организации работы с партнерами. Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ.

Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности», — прокомментировал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».


Запись распечатана с сайта GPS info: http://www.gps-info.com.ua

Ссылка к записи: http://www.gps-info.com.ua/23775

Ссылки в записи:

[1] Play 500 BT: http://www.gps-info.com.ua/?p=23751

[2] Play 200: http://www.gps-info.com.ua/?p=7036

[3] Link 300: http://www.gps-info.com.ua/?p=7046

© 2009 Информационный портал GPS info.