- GPS info - http://www.gps-info.com.ua -
NAVTEQ опубликовал результаты исследования, оценивающего интерес к мобильной навигации
Добавил: Администратор | Февраль 17, 2010 @ 14:04 в рубрике Новости о GPS в телефоне
NAVTEQ опубликовал результаты исследования, оценивающего интерес к мобильной навигации на сотовых телефонах среди потребителей с учетом их текущих знаний. Исследование включает оценку заинтересованности потребителей, а также выявляет факторы, влияющие на интерес к системам пешеходной навигации. Мировое исследование показывает: не менее 2/3 пользователей мобильных телефонов хотели бы иметь в своем распоряжении функцию, которая бы позволяла прокладывать маршрут как во время пеших прогулок, так и за рулем автомобиля.
В результате исследования было выявлено четыре поведенческих фактора, повышающих интерес к мобильной навигации:
Во всех 9 странах, в которых проводилось исследование, по крайней мере 2/3 пользователей мобильных телефонов заявили, что они хотели бы иметь в своем распоряжении одну функцию, которая бы позволяла прокладывать маршрут как во время пеших прогулок, так и за рулем автомобиля. Более глубоко изучив особенности пешей навигации, исследователи выявили наиболее важные возможности (по приоритету):
Более 2/3 числа респондентов, пользующиеся картами или подсказками о направлении на своих мобильных телефонах, заявили, что используют эту возможность не более года; более 1/3 респондентов используют эту возможность в течение всего лишь последних 6 месяцев*. На мобильных телефонах пользуются навигацией раз в день или раз в неделю примерно 30-40% респондентов. Для сравнения, персональными навигационными GPS устройствами (PND) или встроенными автомобильными системами навигации на регулярной основе (раз в день или неделю) пользуются почти 50% респондентов**.
Исследование было проведено в 9 странах 4 географических регионов, включая Бразилию, Францию, Германию, Индию, Россию, Сингапур, Испанию, Великобританию и США. В исследовании приняли участие более 2000 респондентов в возрасте от 13 до 54 лет, включая «активных пользователей», которые обращаются к картам и подсказкам на мобильном телефоне в настоящее время; «неактивные пользователи», которые используют мобильный для получения информации, но не смотрят карты; и «не вовлеченные», которые не используют свой телефон для получения информации.
Исследование было проведено компанией Ipsos MediaCT, занимающейся опросами потребителей в различных странах, работающей в сфере средств информации, контента, телекоммуникаций и технологий.
«Проведенное исследование глобального рынка навигации является первым исследованием подобного рода, проведенным по заказу NAVTEQ. Мы довольны его наглядными результатами, которые мы можем разделить с нашими клиентами, — говорит Джефф Майз (Jeff Mize) исполнительный вице-президент, NAVTEQ Sales. – Базируясь на полученных результатах, наши клиенты смогут наделить свои продукты дополнительной функциональностью. Пользователи готовы испробовать новые навигационные решения, в какой бы форме они не предлагались. Чем лучше мы сможем понять их модели поведения и желания, на которых было сконцентрировано данное исследование, тем лучшие продукты и услуги мы сможем предложить на рынке».
Примечание:
* отклонения в 1-2 странах
** источник: NAVTEQ Annual Navigation Tracking Study, 2009
Источник: GPSClub.ru [1]
Запись распечатана с сайта GPS info: http://www.gps-info.com.ua
Ссылка к записи: http://www.gps-info.com.ua/18687
Ссылки в записи:
[1] GPSClub.ru: http://gps-club.ru/
Нажмите здесь для печати.
© 2009 Информационный портал GPS info.